Если болит желудок...

Большое количество людей считают, что гастрит – это совершенно безопасное заболевание, причинами которого являются неправильное питание и стресс. Однако, это не так!
Самым главным виновником гастрита, язвы желудка и рака двенадцатиперстной кишки является бактерия Helicobacter pylori. Стрессы и погрешности в питании – это лишь факторы, усугубляющие течение болезни.

На сегодняшний день хеликобактериоз – одно из самых распространенных заболеваний на нашей планете!

Хеликобактер пилори представляет собой бактерию спиралевидной формы со жгутиками. После заражения человека, которое происходит в основном пищевым, фекально-оральным и бытовым путями, бактерия закрепляется на стенке желудка. Бактериальная клетка окружена слоем геля, который защищает ее от воздействия желудочного сока, поэтому она может оставаться в эпителиальном слое желудка в течение долгого времени.

Когда стоит беспокоиться?

• Постоянные или периодические боли в желудке;
  • Дискомфорт «под ложечкой»;
  • Изжога;
  • Тошнота;
  • Чувство переполненности желудка;
  • Обложенность языка;
  • Расстройство пищеварения;
  • Неприятный привкус во рту;
  • Отрыжка;
  • Повышенная температура тела.

Что делать не нужно!

Чувствуя дискомфорт в жилудке, некоторые пациенты начинают прием кисломолочных продуктов и кислотноснижающих препаратов. Правильно ли это?
При наличии в желудке Helicobacter pylori этого делать нельзя, так как при сниженной кислотности происходит усиленное размножение данных микроорганизмов и распространение инфекции по желудку, что усугубляет заболевание: ускоряет развитие атрофии слизистой и повышается риск развития рака желудка.

Лечение большинством лекарственных препаратов, направленных на терапию гастрита и язвы, носит симптоматический характер и приносит лишь кратковременное облегчение. Кроме того некоторые из лекарств повышают уровень секреции желудочного сока, что пагубно влияет на состояние желудка и двенадцатиперстной кишки. Именно поэтому все лекарственные средства стоит принимать только после тщательного обследования уровня кислотности желудка.

Следует помнить, что самостоятельное лечение гастрита может не только не привести к желаемому результату, но, более того, может стать причиной дальнейшего прогрессирования и усугубления ситуации!

Обследования на Хеликобактериоз

1. Анализы крови на Helicobacter pylori – тесты, позволяющие по уровню иммунного ответа организма судить об активности воспалительного процесса, причиной которого является Хиликобактер пилори:

• Helicobacter Pylori IgM (антитела класса IgM к Helicobacter pylori);
    • Helicobacter Pylori IgG (антитела класса IgG к Helicobacter pylori);
    • Helicobacter Pylori IgA (антитела класса IgA к Helicobacter pylori).

Данные анализы вы можете сдать у нас в клинике. О стоимости анализов и их подготовке уточняйте у администраторов по телефону или электронной почте.

2. Гастроскопия желудка

Своевременное и подробное диагностирование заболевания позволит избежать тяжелых последствий в будущем!