Чего хочет женщина...

Чего может не хватать женскому организму?

С возрастом снижается уровень всех половых гормонов каждый год, постепенно, начиная с 35-40 лет , менопауза наступает в возрасте 50 лет .

Что происходит?

Приливы и потливость даже при сохраненных менструациях являются признаком приближающейся менопаузы. Также признаком снижения количества эстрогенов могут быть деликатные урогенитальные проблемы (сухость во влагалище, раздражение, зуд, снижение сексуального интереса, проблемы с мочеиспусканием). Позже развиваются нарушения метаболизма и сердечно-сосудистые заболевания (ожирение, артериаальная гипертензия, сахарный диабет 2 типа, инсульты, инфаркты). Происходят изменения памяти (забывчивость, рассеянность и т.д). Развивается остеопороз (снижение прочности костной ткани).Все эти нарушения впоследствии могут стать причиной инвалидизации и неспособности к самообслуживанию. Раннее начало ЗГТ (заместительная гормонотерапия) женщинам с климактерическими проявлениями повышает вероятность сохранить красоту и здоровье. ЗГТ, начатая с появления первых признаков дефицита половых гормонов, сокращает общую смертность на 30-39%. Назначение ЗГТ требует индивидуального подхода, а так же обследования, на основании которого будет оценено соотношение пользы/риска. В ОНА-клинике можно пройти скрининговое исследование и получить консультацию врача, который назначит вам необходимый курс поддержки.